Престижная и достойная того, чтобы гордиться ей, профессия, удел тех, без кого в наше время не может работать ни одна серьезная компания. Конечно же, речь идет о маркетологах.
По странному стечению обстоятельств, из множества отмечаемых офисными работниками профессиональных праздников, именно день маркетолога в нашей стране почему-то остался обделенным вниманием.
Маркетинг официально появился еще в СССР более 30 лет тому назад, в 1975 году. 25 октября было создано «управление по маркетингу и рекламе» в Министерстве Внешней Торговли СССР которое занималось продвижением отечественной продукции на зарубежных рынках. Так в СССР появился легальный маркетинг.
Конечно же, в те времена профессия была редкостью. Но и теперь, когда маркетолог есть в любой уважающей себя компании, его профессиональный праздник по-прежнему не имеет официальной даты.
Креативности, клиентов и интересных проектов, уважаемые коллеги.
Маркетологи часто беспокоятся о продвижении своих клиентов и товаров, но я не часто видел, чтобы маркетологи пытались продвигать себя. Имя зарабатывается не только годами и делами, но и тем, как ты себя преподнесешь. За продвижение!